Основатели

 

В будущем, обществу необходим человек, с правильным мировоззрением, целостно развитый, с интегрированным сознанием, имеющий широкий взгляд, одним словом – «бриллиантовый воротничок». Таким человеком может стать лишь целостно развитая личность, с развитыми интеллектуальной, ментальной физической силой, самоуправлением и отношением с людьми, для чего и необходимо Рецептивное образование.
До сегодняшнего дня Министерство образования и культуры совместно с Ассоциацией 5ти мерного образования в течении последних 20ти лет применяли на практике подобное Рецептивное образование, давшее большие результаты. На этом основании был создан Корейский Исследовательский Институт передовых технологий (KAIST), который ведет исследовательские работы в образовании, что имеет большое значение.

 

Личная история:

Профессор Уон Дон Ён родился в 1954 году в провинции Кенгидо, окончил технологический факультет в Сеульском государственном университете, затем получил звание мастера и доктора материаловедения в Корейском Институте Исследования Передовых Технологий.

Определенное время занимал пост начальника отдела Исследований Атомной энергии, был проректором Технологического Университета Ёнбён в Китае. Занимал пост ректора Монгольского государственного Университета. Так же был директором Школ Сеин и Старшей Школы Дондучон в Южной Корее. В данное время является Учредителем Международного Университета в Танзании, Директором Академии Диа Глобал в Южной Корее, Членом Комиссии по разработке стратегии будущего в KAIST. Ю Джон Гон, Ли Сон Хён.

После войны 1950 года Республика Корея была полностью разрушена, но в самые короткие сроки смогла подняться из нищеты и развала. Это была сила образования. Из нуждающейся в помощи Южная Корея превратилась в страну помогающую.

Во-первых, это было возможно благодаря жертвенности народа, с которой они отдавались образованию. Во-вторых, благодаря помощи других государств. Теперь мы желаем, чтобы 5ти мерное образование могло оказать всевозможную помощь в развитии другим странам. KAIST (Корейский институт передовых технологий) написал книгу «Стратегия будущего Южной Кореи», где выбрана именно технология 5ти мерного образования. Проведенные в Казахстане 15 лет и полученный вид на жительство сделал эту страну моей второй родиной. К тому же у меня есть определенный долг перед этой страной. Поэтому мы решили не жалея сил сделать что-нибудь полезное.

Проживая последние 15 лет в Казахстане, появилось огромное желание внести свой вклад в образование этой страны. Мы решили внедрить 5ти мерное образование, чтобы не только Южная Корея, но и Казахстан мог на себе испытать всю его эффективность и действенность.

JoomShaper